3 этап СП "Зимние каникулы" с EcoPap


Привет всем кто заглянул ко мне посмотреть второй разворот для проекта с EcoPaper 


Мои ОЭ -это снег( набрызг белой краской) , снежинки, ветви , блестки и кружево)







На левой страничке я сделала карман из ацетатной пленки,куда спрятала тег (использовала  нож EcoPaper)  и на нем записала первое стихотворение ,которое мы выучили для утренника в сад. Подложки с фотографиями откидываются, а фиксируются при помощи магнитов





Вторая страничка
                                           Очень люблю пуговички в альбомах и скотч.




За фотографиями я тоже запрятала карман для записочек.Там же будут лежать листочки с рисунками для Деда Мороза , которые мы рисовали накануне Нового года)))
 Вот пожалуй и все!
Спасибо всем за внимание!
Вика.


Комментарии

  1. Он такой клевый!!! Столько деталек интересных! Я в восторге! Сочетание цветов вообще бесподобное и такое необычное)

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки альбом с фото - это совершенно другая история! А с такими теплыми и душевными фотографиями особенно! Чудесные детальки, акценты!
    Спасибо от ДК EcoPaper. что продолжаете с нами творить и коротать зимние вечера.

    ОтветитьУдалить
  3. Рождается чудесная семейная зимняя сказка) Спасибо, что творите с нами! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудоооооо)))) такой теплый зимний альбом, рассказывающий семейную историю))) тег со стихотворением для утренника и место для письма Деду Морозу....как это все мило и сердечно)) как хорошо, что можно смастерить такой чудесный домик для своих самых теплых воспоминаний))

    ОтветитьУдалить
  5. И конечно же Спасибо Вам, что творите свою зимнюю сказку вместе с нами)) Крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, запоминающийся и аккуратный альбомчик! Спасибо, что участвуете в проекте. С любовью и багодарностью EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое❤Мне очень приятно.И это я Вам благодарна за этот проект

      Удалить
  7. Поздравляю с топом в нашем проекте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!Мне так радостно!Вдохновили меня очень.Спасибо!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения